Fearless [69]


Сайт: http://fear-less.erclans.ru
Глава клана: Андрей Палыч
Сила клана: 3724
Сила клана в ДП: 0
Дата основания: 30.04.2009
Средний онлайн за 3 дня: 20%
Лига: 3
Склонность
Игнесс
Состав:
1. Андрей Палыч [21/1] Глава клана
2. АнтикХимик [23/1] Амбасадор
3. Viktor XXX [21/1] рядовой
4. Искатель Душ [21/1] Душегубчик
5. Masslove007 [21] водитель-такелажник
6. дик адвокат [20/1] Мопс
7. Lud@cris [19/1] Смотрящий
8. Хайдар [18] Рядовой
9. слезы солнца [17/1] МО|солнечная слеза
10. Дантраг [17/1] БО|Гиас
11. Спокоен как лед [16] Рядовой
12. Statistic [16] Seaman
13. Ars Sten [15/1] Вампир
14. barakuda-ur [15] Рядовой
15. Князь АЕ [14/1] Алексий Ковровский
16. TALKER [14/1] Рядовой
17. сенокосец [14] Рядовой
18. Ri$ya [13/0] МО|Котя
19. Nitush [13] Рядовой
20. Sasha Nik [11] Рядовой

Описание:
Солнце уже садилось и дарило на прощанье ослепительный свет. Воздух был холодным. Ветер играл листьями, подкидывал их и бросал. Lud@cris стоял на холме и вспоминал… Пять лет назад, спасаясь от нежити, люди прибыли сюда. Он вспоминал, сколько надежд было у него, юного паладина. На этом острове было много ресурсов, и люди уже отстроили лагерь, когда появились огры. Они потребовали, чтобы люди ушли с их острова. Как они посмели, наглецы? Как у этих жалких созданий хватило духу приказывать нам? Но огры не шутили. Их армия на острове была действительно огромной. Раньше считалось, что огры тупые и слабые. Теперь же люди осознали, что никогда не видели настоящих воинов-огров. Война длится уже пять лет, пять долгих лет…

Размышления Lud@cris’a прервал посыльный с письмом от мага Гессера. Lud@cris не любил этого человека, как и все верховные маги, Гессер был эгоистичным, подлым и заносчивым. Однако он командир…

– Я снова сканировал остров, – маг говорил быстро и язык его часто «заплетался». – Древние духи поведали мне, что в пещере Затмения находиться древний артефакт, очень сильный.
– А Вы знаете, что это за артефакт, кто его оставил, почему его захоронили здесь? – Lud@cris уже устал от разговора.
– Нет времени, юноша. Скорее всего, это один из артефактов демонов, но это сейчас совершенно не важно. Его мощь позволит уничтожить огров.
– Но…
– Нет времени на дебаты. Мы сейчас же отправляемся к пещере Затмения.
– Я не думаю, что…
– А это не твоя задача – думать. От тебя требуются храбрость и огромные кулаки. Собирай войско. Да, и … пусть они попрощаются с семьёй … на всякий случай…

Солнце уже село. Огры спали в своём лагере. Люди, одетые в плащи теней, тихо пробирались всего в ста шагах от вражеского лагеря. Путь до самой пещеры прошёл без неожиданностей, но Lud@cris’a не покидало чувство, что кто-то следит за ними. Это чувство родилось у базы огров. Несколько раз Lud@cris приказывал остановиться и прочесать местность, но это только давало повод для острых высказываний Гессера.

Через два часа люди добрались до пещеры. Lud@cris стоял перед огромным входом. Эту пещеру не могла создать природа. Вдалеке раздался продолжительный вой. Он разрезал ночную тишину и заставил содрогнуться Lud@cris’a. Мышцы командира напряглись. Он сделал шаг навстречу неизвестности. Когда люди вошли в пещеру, в кустах раздался шорох. В темноте леса загорелись два маленьких красных огонька. Все-таки кто-то шёл за людьми. Один из пехотинцев побежал в сторону врага. В мгновение ока из кустов выбежали несколько гоблинов. От их смеха пошли мурашки по спине. Гоблины бросили бочонок у входа в пещеру и начали удирать. Пехотинец рванул обратно – в пещеру, но мощный взрыв разорвал его в клочья. Вход пещеры был завален.

– Что же, есть только один путь, – улыбнулся маг.
– Вперёд! – скомандовал Lud@cris своим войскам. – Мы найдём другой выход.

Путь вперёд был сложным. В пещере жило множество злобных тварей. Отряд потерял половину своих воинов. Наконец, люди нашли артефакт. Он был надет на шею огромного скелета. Невозможно было сказать, что это было за существо. Но теперь всё это было не важно. Гессер взял артефакт и начал читать заклинание. Через пятнадцать минут верховный маг отложил артефакт и сел на череп бывшего хозяина амулета. Lud@cris вопросительно уставился на мага. Тот пожал плечами: «Артефакт слишком сильный, но я смогу подчинить его своей воле». Теперь, наконец, напряжение немного спало. Можно было разглядеть артефакт. Это был амулет, Амулет Хельхейма. Казалось, что это обычный камень, но раз Гессер говорит, что он силён …

Верховный маг встал и снова стал читать заклинания. Земля затряслась. Какие то странные тени то появлялись, то снова исчезали. Посреди комнаты возникла полупрозрачная фигура послушника и снова растворилась во тьме. Артефакт выскочил из рук мага. Он парил над пещерой и излучал странное сияние. Гессер достал свиток возвращения и стал читать заклинание. Перед тем как они перенеслись отсюда, маг крикнул: «Сейчас всё взорвётся!». Войско появилось недалеко от пещеры. Огромная волна магии разнесла в клочья пещеру и образовала трещину в земле.

– Что происходит? – Lud@cris схватил за грудки Гессера. – Отвечай!
– Я активизировал его, – залепетал маг. – Не знаю, по-моему, моя магия не совместима с магией артефакта.
– Меня это не волнует! Что происходит?
– Я думаю, артефакт взорвался и … отпусти меня!

Над пещерой раздался ужасный свист. Огромное красное зарево возникло в воздухе. Из этого зарева начали появляться какие-то твари. Они разбегались в разные стороны. Их становилось всё больше и больше.

– Это как понимать? – Lud@cris снова посмотрел в глаза старого мага.
– Я думаю, столкновение магии привело к разрыву пространства между нашими мирами.
– Чьими мирами?
– Нашим и миром демонов…

Lud@cris отпустил мага. Руки ослабли. Комок застрял у него в горле.

– У тебя есть еще один свиток возвращения? – с трудом произнёс Lud@cris.

Огромная толпа нежити приближалась к людям. Это были адские создания. Мелькнула фигура послушника. Он держал в руках Амулет Хельхейма. Нежить начала разрывать ближайших пехотинцев, когда магия свитка перенесла их к родной деревне. Но никто не чувствовал себя в безопасности, всё только начиналось…

Гессер сидел тихо, как мышь. Он был убит горем и почти не реагировал на вопросы, которые сыпались на него от глав ордена. Уже три часа длилось разбирательство. Пора решать, что делать дальше…

Маги ушли на совещание. Через два часа они вынесли своё решение.

По мнению магов, артефакт не взорвался, а перешёл в мир демонов. Взрыв же возник именно из-за этого перехода. Хорошо, что послушник принёс артефакт к нам в мир. С его помощью маги смогут закрыть разрыв пространства. Нужно только достать Амулет Хельхейма. Эти слова прозвучали как-то непринуждённо.

Достать Амулет Хельхейма? Отобрать его у демона?

Lud@cris закрыл глаза. Он прекрасно знал, что будет дальше. Сейчас совет скажет, что, так как он был одним из виновников происшествия, ему придётся добывать Амулет Хельхейма, дабы искупить вину. Что же, это всё -таки лучше, чем тюрьма. Главы ордена также обязательно скажут, что он будет прощён, так как прямой вины его нет… Теперь всё это неважно. Lud@cris не боялся наказания ордена. Он поклялся бесстрашно защищать людей, он обещал… И со своими бойцами он будет стоять до конца…

Святилище
Уровень святилища: 10
Вагон строителей: 1
Склад клана: 1
Шатер скаутов: 1
Обелиск клана: 1
Хижина скорняка: 1
Хижина призывателя: 1
Хижина чернокнижника: 1